Из Новомосковска в Тулу за 30 минут — такую амбициозную задачу ставит «Единая Россия» в своей новой программе

Региональное отделение «Единой России» приступило к обсуждению программы развития Тульской области 2019–2024 годы «Ответственность и результат». Первым направлением дискуссии стали дороги. На эту тему в «Октаве» 19 июня прошел круглый стол, пишет «Тульская пресса».

Качественные дороги — залог развития экономики региона и его территорий, а в конечном итоге — основа роста благосостояния населения, – подчеркнула, представляя «дорожный» вектор партийной программы депутат Тульской областной Думы, председатель комитета по экономической политике и финансам, член Президиума Регионального политсовета «Единой России» Галина Алешина. – За последние четыре года в Тульской области отремонтировано 1 623,181 километров региональных автодорог и 932,576 километров местных, построено более 11 км автодорог местного значения. Ежегодно проводятся работы по устройству искусственного освещения на протяжении не менее чем 50 км на автомобильных дорогах регионального значения.

Эффективному решению проблем дорожной отрасли способствует активное участие Тульской области в реализации федеральной программы «Безопасные и качественные дороги». Выделение значительных средств из федерального, регионального и местного бюджетов на финансирование дорожных работ должно сопровождаться развитием механизмов общественного контроля за целевым расходованием средств и качеством работы подрядчиков.

Приоритеты партийной программы максимально реалистичны и определены с помощью тщательного анализа ситуации в дорожной сфере и бюджетных возможностей. Задачи таковы:

– к 2024 году обеспечить соответствие 50 % всех автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения соответствующим нормативным требованиям, в Тульской городской агломерации — до 85 %;

– совместно с муниципалитетами и ГИБДД уменьшить количество аварийно-опасных участков дорог в 2 раза;

– продолжить реализацию проектов: «Строительство автомобильной дороги, соединяющей федеральные трассы М2-КРЫМ и М4-ДОН в Тульской области» и «Строительство автодороги обход Новомосковска в Тульской области»;

– закончить строительство базовых инфраструктурных проектов в Туле: второй очереди Восточного путепровода с мостом через реку Упа и путепроводом через железную дорогу;

– приступить к строительству транспортной развязки на пересечении Восточного путепровода и ул. Ложевая, ул. Металлургов.

На мой взгляд, предстоящая пятилетка внесет серьезный вклад в создание дорожной сети, отвечающей задачам повышения безопасности и качества дорог Тульской области, – заключила Галина Алешина. – Планы напряженные, но вполне реальные.

Программа действительно амбициозная и смелая, – считает депутат Тульской областной Думы, член фракции «Единая Россия» Алексей Альховик. – Благодаря инфраструктурным проектам к 2024 году, по сути, будут заложены основы практически новой дорожной конфигурации, более безопасной, более комфортной и для водителей, и для пешеходов. Разгрузить некоторые магистрали в Туле и в области давно назрела необходимость, и из пожеланий решение этих проблем переходит в планы, а планы принимаются в реализацию.

Очень важно, чтобы планы Партии строились из потребностей не только экономики, но и туляков и жителей области, – акцентировал руководитель регионального отделения «Молодой Гвардии Единой России» Никита Бурвиков. – Сейчас уже началось обсуждение программы на встречах с жителями в разных городах и селах области. И задачи, которые мы перед собой ставим, находят поддержку многих туляков. Наши земляки видят существующие проблемы и одобряют приоритеты, которые Партия определила на ближайшие пять лет.

Участники «круглого стола» также отметили, что важнейшим инструментом формирования программы «Единой России» должно стать мнение жителей. Именно на основе предложений туляков с указанием конкретных участков дорожной сети, в первую очередь нуждающихся в обновлении, и будет выстраиваться перечень работ на ближайшие годы. Представители регионального отделения Партии соберут и вместе со специалистами проанализируют эти заявки с тем, чтобы в дальнейшем эти объекты были отремонтированы.

Взвешенной и реалистичной назвал партийную программу и заместитель министра – директор департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства региона Игорь Сиунов. По его словам, на указанные цели есть возможность предусмотреть бюджетное финансирование, и в этом смысле у программы есть хорошие перспективы на последующий период.